Общайтесь с поставщика? поставщик
Qinhong Wei Mr. Qinhong Wei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
JINING TIANDE ENGINEERING MACHINERY CO.,LTD
Главная > Продукты Показать
PRODUCT CATEGORIES
Все продукты (Total 104 Products)
View:
Нет до посева удобрений сеялка

марка: TD

Подробности Упаковки: ТД Брнад пакет

Способность поставки: 1000pcs

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

заявка: пшеница

Нет до посева удобрения сеялки на пастбище: Трактор установлен не до тех пор, пока посевная сеялка для внесения удобрений не приводится в движение с помощью ВОМ трактора, а на треугольных ножевых роликах режутся стерневые части, которые могут частично взломать почву на почве остатков соломы. Ролик приводится в...
Банановый мульчер

марка: TianDe

Подробности Упаковки: Сильный экспорт стандартных пакетов. Железная рама (как ваши требования)

Способность поставки: 1000 set/sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Область применения: сельское хозяйство

Измельчитель стеблей бананового дерева на тракторе: Трактор PTO с приводом от измельчителя стебля бананового дерева абсорбирует достоинства аналогичных продуктов отечественных и за рубеж, распылить порошок сплава на лезвии, сделать лезвие имеет хорошую износостойкость. Машина возврата разрушающей банановой соломы не...
Сеялка для удобрения

марка: TianDe

Подробности Упаковки: Сильный экспорт стандартных пакетов. Железная рама (как ваши требования)

Способность поставки: 1000 set/sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Источник питания: Трактор

Сеялка точного внесения удобрений: Трактор установлен на нет до тех пор, пока сеялка не вносит удобрения в посевную пастбищную траву. Приводят вал отбора мощности на треугольные ножевые ролики, которые могут частично взломать почву на почве остатков соломы. Ролик приводится в движение цепями цепной передачи жировой...
Нет до посева удобрения сеялка пастбищная сеялка

марка: TianDe

Подробности Упаковки: Сильный экспорт стандартных пакетов. Железная рама (как ваши требования)

Способность поставки: 1000 set/sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Источник питания: Трактор

Нет до посева удобрения сеялки на пастбище: Трактор установлен на нет до тех пор, пока сеялка не вносит удобрения в посевную пастбищную траву. Приводят вал отбора мощности на треугольные ножевые ролики, которые могут частично взломать почву на почве остатков соломы. Ролик приводится в движение цепями цепной передачи...
Тракторная прицепная дисковая ротационная борона с деталями

марка: TianDe

Подробности Упаковки: Сильный экспорт стандартных пакетов. Железная рама (как ваши требования)

Способность поставки: 1000 set/sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Дисковый плуг

Дисковая борона для сельскохозяйственного трактора: Дисковая борона со смещенным ротором, установленная на тракторе, разработана специально для небольших земель с крутыми склонами, которые трудно боронить. Вращающаяся дисковая борона используется для разрушения почвы, разбивания комков почвы и смешивания растительных...
Трактор 3-точечный дисковый плуг

марка: TianDe

Подробности Упаковки: Сильный экспорт стандартных пакетов. Железная рама (как ваши требования)

Способность поставки: 1000 set/sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Дисковый плуг

Дисковый плуг для сельскохозяйственного трактора: Навесной дисковый плуг на тракторе , разумная конструкция , С Чонг жесткость, материал высокого качества, элегантный внешний вид, сэкономить время и топливо , высокоэффективный. Оборудованный небольшим сложным плугом , сельскохозяйственный дисковый плуг может быть...
подготовка почвы глубокая рыхлитель машины недропогрузчик

марка: TianDe

Подробности Упаковки: Сильный экспорт стандартных пакетов. Железная рама (как ваши требования)

Способность поставки: 1000 set/sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Область применения: сельское хозяйство

Техника для глубокого рыхления почвы : Глубоко рыхлый лопаткоуборочный станок для глубокой рыхления почвы для подготовки почвы имеет специальную изогнутую форму с перевернутой трапецией, которая не смешивает слой почвы во время работы и не переворачивает почву. После рыхления почвы поверхность становится гладкой,...
Инструменты для подготовки почвы рыхлитель почвы

марка: TianDe

Подробности Упаковки: Сильный экспорт стандартных пакетов. Железная рама (как ваши требования)

Способность поставки: 1000 set/sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Область применения: сельское хозяйство

Земельный участок подготавливается машиной складного типа: Инструменты для подготовки почвы. Машина для рыхления грунта. Глубокая рыхлая лопата имеет специальную изогнутую форму с перевернутой трапецией, которая не смешивает слой почвы во время работы и не переворачивает почву. После рыхления почвы поверхность...
Посевная машина для посева кукурузы

марка: TianDe

Подробности Упаковки: Сильный экспорт стандартных пакетов. Железная рама (как ваши требования)

Способность поставки: 1000 set/sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Область применения: сельское хозяйство

Нет до посева кукурузы посевной машины: Мы поставляем сельскохозяйственную сеялку для посева кукурузы в сочетании с трактором мощностью более 65 лошадиных сил, одна операция может завершить очистку стерни, внесение удобрений, точный посев и уплотнение и другие процессы. Сеялка механического удобрения для посева...
Посевная машина для механического внесения удобрений с No-Till

марка: TianDe

Подробности Упаковки: Сильный экспорт стандартных пакетов. Железная рама (как ваши требования)

Способность поставки: 1000 set/sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Область применения: сельское хозяйство

Сеялка механического удобрения для посева сельскохозяйственных культур с no-till: Мы поставляем сеялку для механического внесения удобрений с нулевой обработкой в сочетании с трактором мощностью более 65 лошадиных сил, одна операция может завершить очистку стерни, внесение удобрений, точный посев и уплотнение и другие...
Нулевая почвообрабатывающая 3-точечная сцепка кукурузы с удобрениями

марка: TianDe

Подробности Упаковки: Сильный экспорт стандартных пакетов. Железная рама (как ваши требования)

Способность поставки: 1000 set/sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Источник питания: Трактор

Нулевая почвообрабатывающая трехточечная сеялка кукурузы с удобрением: Мы поставляем механические г Ero обработки почвы кукурузы сеялки с удобрением сочетается с трактором с более чем 65 лошадиных сил, одна операция может завершить уборку стерни, внесение удобрений, посев и точность уплотнения и других процессов. В...
Высокоэффективная многофункциональная культиваторная борона

марка: TianDe

Подробности Упаковки: Сильный экспорт стандартных пакетов. Железная рама (как ваши требования)

Способность поставки: 1000 set/sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Область применения: сельское хозяйство

Многофункциональная культиваторная борона: Тракторная установленная на тракторе многофункциональная культиваторная борона выдает мощность через вал трактора, принудительно приводя в действие рабочие детали. Заполните рыхлую почву, разбитую почву, выровняйте и подавьте землю одновременно. Какой новый тип, новая...
Гидравлический оборотный оборотный плуг

марка: TianDe

Подробности Упаковки: Сильный экспорт стандартных пакетов. Железная рама (как ваши требования)

Способность поставки: 1000 set/sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Плуг для плиты

Реверсивный гидравлический оборотный плуг: Реверсивный плуг, установленный на тракторе , имеет уникальную решетчатую структуру, которая позволяет снизить расход топлива и мощность до максимального эффекта поворота и коэффициента разбитой почвы . Регулировка тяговой линии плуга и первого устройства регулировки ширины...
Сверхмощный трактор с приводом от ротора

марка: TianDe

Подробности Упаковки: Сильный экспорт стандартных пакетов. Железная рама (как ваши требования)

Способность поставки: 1000 set/sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Область применения: сельское хозяйство

Ротационная борона: Трактор, установленный на приводной бороне, выдает выходную мощность через вал трактора, принудительно заставляя рабочие детали работать. Заполните рыхлую почву, разбитую почву, выровняйте и подавьте землю одновременно. Какой новый тип, новая структура, машина для подготовки земли. Его особенность...
Сельскохозяйственная почвообрабатывающая тягач pto роторный культиватор ротаватор

марка: TianDe

Подробности Упаковки: Сильный экспорт стандартных пакетов. Железная рама (как ваши требования)

Способность поставки: 1000 set/sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Плуг для плиты

Фермерский культиватор ротаватор: Роторный культиватор большой серии с высокой коробкой оснащен большой коробкой передач и высокопрочным редуктором с большим модулем, что обеспечивает горизонтальную выходную мощность трактора и входную мощность роторного культиватора, что значительно продлевает срок службы...
Гидравлический реверсивный плуг для борозд на тракторе

марка: TianDe

Подробности Упаковки: Сильный экспорт стандартных пакетов. Железная рама (как ваши требования)

Способность поставки: 1000 set/sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Working Efficiency: High Efficiency

Гидравлический оборотный плуг: Навесной оборотный плуг на тракторе , разумная структура , С Тронг жесткость, материал высокого качества, элегантный внешний вид, двойную функцию поворота с гидравлическим цилиндром масла, сэкономить время и топливо , высокоэффективный. Оборудовать небольшим сложным плугом , Он может...
продажа больших ротационных культиваторов

марка: TD

Способность поставки: 1000pcs

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Тип: Ротационный станок

Область применения: сельское хозяйство

TIANDE СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕХНИКА Рабочий глубинный 40 см тракторный роторный культиватор 1 роторные культиваторы, работающие на глубине: 30--40см 2 Усовершенствуйте редуктор и внутреннюю часть с помощью высокопрочного редуктора с большим модулем, сделайте выход ТРО тракторов и ротационный культиватор в...
Farm Massey Ferguson Скребковый дисковый плуг

марка: TianDe

Подробности Упаковки: Сильный экспорт стандартных пакетов. Железная рама (как ваши требования)

Способность поставки: 1000 set/sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Дисковый плуг

Гидравлический двухсторонний дисковый плуг со скребком: Гидравлический двойной путь круглый трубчатый диск плуг со скребком, разумной структурой, ей Чонг жесткость, материал высокого качества, элегантный внешний вид, экономии времени и топлива, высокой эффективной. Оборудуйте с малой комплексной плуга, поворотный плуг...
Гидравлический двухсторонний дисковый плуг со скребком

марка: TianDe

Подробности Упаковки: Сильный экспорт стандартных пакетов. Железная рама (как ваши требования)

Способность поставки: 1000 set/sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Дисковый плуг

Гидравлический двухсторонний дисковый плуг со скребком: Гидравлический двойной плуг способ диск со скребком, разумной структурой, ей Чонг жесткость, материал высокого качества, элегантный внешний вид, экономии времени и топлива, высокой эффективной. Оборудуйте с малой комплексной плуга, поворотный плуг со скребком...
Четырехсторонний высококачественный плуг

марка: TianDe

Подробности Упаковки: Сильный экспорт стандартных пакетов. Железная рама (как ваши требования)

Способность поставки: 1000 set/sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Дисковый плуг

Сельскохозяйственные угодья использовали дисковый плуг со скребком: Ферма земли используется Massey Ferguson скребок диск плуг, разумная структура, с Чонг жесткость, материал высокого качества, элегантный внешний вид, экономии времени и топлива, высокой эффективной. Оборудуйте с малой комплексной плуга, поворотный...
Трактор 3-х точечный масси Фергюсон скребок дисковый плуг

марка: TianDe

Подробности Упаковки: Сильный экспорт стандартных пакетов. Железная рама (как ваши требования)

Способность поставки: 1000 set/sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Дисковый плуг

Трактор 3-х точечный масси фергюсон скребковый дисковый плуг: Трактор 3 пункт Massey Ferguson скребок диск плуг, разумная структура, с Чонг жесткость, материал высокого качества, элегантный внешний вид, экономии времени и топлива, высокой эффективной. Оборудуйте с малой комплексной плуг, плуг скребок диск может быть...

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Qinhong Wei Mr. Qinhong Wei
What can I do for you?
Contact Supplier
JINING TIANDE ENGINEERING MACHINERY CO.,LTD
Home > Products Show
PRODUCT CATEGORIES
All Products (Total 104 Products)
View:
No till seed fertilizing drilling pasture planter

Brand: TD

Packaging: TD Brnad package

Supply Ability: 1000pcs

Min. Order: 1 Bag/Bags

Application: Wheat

No till seed fertilizing drilling pasture seeder Tractor mounted no till seed fertilizing drilling pasture seeder is driven by tractor PTO adopt to triangular knife roller cutting stubble parts which can partly hack soil on the straw residue ground The roller is driven by chain transmission rows of fat axis to realize...
Banana tress cutting mulcher

Brand: TIANDE

Packaging: Strong exporting standard packages. Iron frame ( As your requirements )

Supply Ability: 1000 set/sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Application Field: Agriculture

Tractor driven banana tree stem stalk grinder Tractor pto driven banana tree stem stalk grinder absorbs the merits of the similar products ofdomestic and abroad spray alloy powder on the blade make the blade have good wear resistance The banana straw crashing returning machine not only increase soil humus and improve...
No Tillage Fertilizing Seeder

Brand: TIANDE

Packaging: Strong exporting standard packages. Iron frame ( As your requirements )

Supply Ability: 1000 set/sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Power Source: Tractor

No till fertilization precise seeder Tractor mounted no till seed fertilizing drilling pasture seeder is driven by tractor PTO adopt to triangular knife roller cutting stubble parts which can partly hack soil on the straw residue ground The roller is driven by chain transmission rows of fat axis to realize sowing and...
No till seed fertilizing drilling pasture seeder

Brand: TIANDE

Packaging: Strong exporting standard packages. Iron frame ( As your requirements )

Supply Ability: 1000 set/sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Power Source: Tractor

No till seed fertilizing drilling pasture seeder Tractor mounted no till seed fertilizing drilling pasture seeder is driven by tractor PTO adopt to triangular knife roller cutting stubble parts which can partly hack soil on the straw residue ground The roller is driven by chain transmission rows of fat axis to realize...
Tractor trailed disc rotary harrow with parts

Brand: TIANDE

Packaging: Strong exporting standard packages. Iron frame ( As your requirements )

Supply Ability: 1000 set/sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Disc Plough

Farm tractor disc harrow Tractor mounted light duty offset rotary disc harrow is designed specially for small land with steep slopes that is difficult to harrow The rotary disc harrow is used for breaking up the ground shattering soil lumps and mixing crop residues into soil as green manures This harrow is mounted to...
Tractor 3 point mounted disc plough

Brand: TIANDE

Packaging: Strong exporting standard packages. Iron frame ( As your requirements )

Supply Ability: 1000 set/sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Disc Plough

Farm tractor rotary disc plow Tractor mounted rotary disc plough reasonable structure strong rigidity high quality material elegant appearance save time and fuel high efficient Equip with small complex plough the agricultural disc plough can be used to cut field surface vegetation which facilitates the straw and seeds...
soil preparation deep loosening machine subsoiler

Brand: TIANDE

Packaging: Strong exporting standard packages. Iron frame ( As your requirements )

Supply Ability: 1000 set/sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Application Field: Agriculture

Soil preparation deep loosening machine subsoiler The soil preparation deep loosening machine subsoiler deep loose shovel adopts the special curved inverted trapezoidal design which does not intermingle the soil layer during operation and does not turn over the soil After loosening the soil the surface is smooth...
Soil preparation tools soil loosening machine subsoiler

Brand: TIANDE

Packaging: Strong exporting standard packages. Iron frame ( As your requirements )

Supply Ability: 1000 set/sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Application Field: Agriculture

Land preparing machine folding type subsoiler The soil preparation tools soil loosening machine subsoiler deep loose shovel adopts the special curved inverted trapezoidal design which does not intermingle the soil layer during operation and does not turn over the soil After loosening the soil the surface is smooth...
Agricultural no till maize seeding planting machine

Brand: TIANDE

Packaging: Strong exporting standard packages. Iron frame ( As your requirements )

Supply Ability: 1000 set/sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Application Field: Agriculture

No till maize seeding planting machine We supply agricultural no till maize seeding planting machine is matched with tractor with more than 65 horsepower one operation can complete stubble cleaning fertilization precision sowing and compaction and other processes The crop sowing mechanical fertilizing planter with no...
Crop sowing mechanical fertilizing planter with no-till

Brand: TIANDE

Packaging: Strong exporting standard packages. Iron frame ( As your requirements )

Supply Ability: 1000 set/sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Application Field: Agriculture

Crop sowing mechanical fertilizing planter with no till We supply crop sowing mechanical fertilizing planter with no till is matched with tractor with more than 65 horsepower one operation can complete stubble cleaning fertilization precision sowing and compaction and other processes The mechanical zero tillage corn...
Zero tillage 3-point hitch corn planter with fertilizer

Brand: TIANDE

Packaging: Strong exporting standard packages. Iron frame ( As your requirements )

Supply Ability: 1000 set/sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Power Source: Tractor

Zero tillage 3 point hitch corn planter with fertilizer We supply mechanical zero tillage corn planter with fertilizer is matched with tractor with more than 65 horsepower one operation can complete stubble cleaning fertilization precision sowing and compaction and other processes The farm no tillage crop seed planter...
High efficiency multifunction cultivator power harrow

Brand: TIANDE

Packaging: Strong exporting standard packages. Iron frame ( As your requirements )

Supply Ability: 1000 set/sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Application Field: Agriculture

Multifunction cultivator power harrow Tractor mounted power driven multifunction cultivator power harrow output power through tractor pto shaft forcefully drive working parts to work Complete loose soil broken soil level and suppress land simultaneously Which is a new type new structure land preparing machine Its...
Farm hydraulic reversible flip plough rotary plow

Brand: TIANDE

Packaging: Strong exporting standard packages. Iron frame ( As your requirements )

Supply Ability: 1000 set/sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Moldboard Plow

Hydraulic reversible flip plough Tractor mounted furrow reversible plough its unique grid structure can reduce the fuel consumption and power to the maximum turning effect and broken soil ratio Traction line adjustment of the plough and the first furrow width adjusting device can achieve working effect of the smooth...
Heavy duty tractor pto driven rotary power harrow

Brand: TIANDE

Packaging: Strong exporting standard packages. Iron frame ( As your requirements )

Supply Ability: 1000 set/sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Application Field: Agriculture

Rotary power harrow Tractor mounted power driven harrow output power through tractor pto shaft forcefully drive working parts to work Complete loose soil broken soil level and suppress land simultaneously Which is a new type new structure land preparing machine Its feature are compact structure high work efficiency...
Farm soil preparing tractor pto rotary tiller rotavator

Brand: TIANDE

Packaging: Strong exporting standard packages. Iron frame ( As your requirements )

Supply Ability: 1000 set/sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Moldboard Plow

Farm tiller rotavator The large high box series rotary tiller is equipped with a large gearbox and a large modulus high strength gear which makes the TPO output of the tractor and the power input of the rotary tiller horizontal which greatly prolongs the service life of the universal shaft The new integrated...
Tractor mounted hydraulic reversible furrow moldboard plow

Brand: TIANDE

Packaging: Strong exporting standard packages. Iron frame ( As your requirements )

Supply Ability: 1000 set/sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Working Efficiency: High Efficiency

Hydraulic reversible plow Tractor mounted furrow reversible plough reasonable structure strong rigidity high quality material elegant appearance double turn function with hydraulic oil cylinder save time and fuel high efficient Equip with small complex plough it can be used to cut field surface vegetation which...
large higher deep working cultivate rotary tiller sale

Brand: TD

Supply Ability: 1000pcs

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Type: Rotary Tiller

Application Field: Agriculture

TIANDE AGRICULTURAL MACHINERY Working deep 40 cm tractor rotary tiller cultivator 1 Rotary tiller machines working deep 30 40cm 2 Enhance gearbox and inside with big modulus high strength gear make tractors TPO output and the rotary cultivator in level state greatly extend the service life of the universal drive shaft...
Farm massey ferguson scraper disc plough

Brand: TIANDE

Packaging: Strong exporting standard packages. Iron frame ( As your requirements )

Supply Ability: 1000 set/sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Disc Plough

Hydraulic double way disc plough with scraper Hydraulic double way round tubular disc plough with scraper reasonable structure strong rigidity high quality material elegant appearance save time and fuel high efficient Equip with small complex plough the rotary plough with scraper can be used to cut field surface...
Hydraulic double way disc plough with scraper

Brand: TIANDE

Packaging: Strong exporting standard packages. Iron frame ( As your requirements )

Supply Ability: 1000 set/sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Disc Plough

Hydraulic double way disc plough with scraper Hydraulic double way disc plough with scraper reasonable structure strong rigidity high quality material elegant appearance save time and fuel high efficient Equip with small complex plough the rotary plough with scraper can be used to cut field surface vegetation which...
Four Disc Blade High Quality DIsc Plough

Brand: TIANDE

Packaging: Strong exporting standard packages. Iron frame ( As your requirements )

Supply Ability: 1000 set/sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Disc Plough

Farm land used disc plough with scraper Farm land used massey ferguson scraper disc plough reasonable structure strong rigidity high quality material elegant appearance save time and fuel high efficient Equip with small complex plough the rotary plough with scraper can be used to cut field surface vegetation which...
Tractor 3 point massey ferguson scraper disc plough

Brand: TIANDE

Packaging: Strong exporting standard packages. Iron frame ( As your requirements )

Supply Ability: 1000 set/sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Disc Plough

Tractor 3 point massey ferguson scraper disc plough Tractor 3 point massey ferguson scraper disc plough reasonable structure strong rigidity high quality material elegant appearance save time and fuel high efficient Equip with small complex plough the scraper disc plough can be used to cut field surface vegetation...

New Products

Related Products List